9 марта 2014 Преклоняя колени перед Господом (Лк.7:36-50)
пастор Ким Сонг Хён
Преклонитесь перед Господом (Лк.7:36-50)
Бог
Ищет смиренные души.
Он послал Иисуса в мир и явил Себя человечеству.
Это Божья любовь.
Иисус пришел призвать и спасти не праведников,
А грешников (Мтф.1:21),
Поэтому,
Кто думает, что не имеет греха, тот под проклятием.
Каждый, кто исповедует свои грехи и преклонился перед Господом,
Обретает Его обещанную милость.
Кто притворяется, что не имеет греха, тот собственноручно губит себя (Мтф. 7:2),
Но уповающий на заслуги Иисуса будет жить вечно.
Преклонитесь и разбейте свой алавастровый сосуд перед Господом!
Примите Господа
Переступив свою гордость, достоинство и знания (Лк.7:47).
Господь Иисус – Сын Божий, наш Спаситель.
Господь Иисус уповал на Святого Духа
И явил Его нам (Деян.1:1-2).
Необходимо получать помощь Духа Святого.
○ Кто искренне возлюбит Господа и
Примет Его любовь,
Тот получит прощение грехов.
○ Наша вера в том, чтобы получить прощение грехов.
Мы спасены
От Закона и власти дьявола.
○ Не стыдитесь преклоняться перед Господом Иисусом,
Но просите спасти вас,
Пока не обретете залог оправдания.
※ Иисус пришел призвать
Не праведников, а грешников,
Поэтому, никогда не прогонит пришедшего к Нему.
Преклоняя колени перед Господом (Лк.7:36-50)
Христоc, уничиживший Себя ради спасения человека, направляющегося в геенну
Бог ищет смиренных людей. Здесь не говорится о том, что Бог ищет добрых людей: Бог ищет грешников. Это является важным моментом, чтобы понять смысл Евангелия. Если не уразуметь его, то нет возможности понять христианское вероисповедание.
Люди этого мира рассматривают Христианство как одну из религий и считают, что христиане принимают эту землю серединой между Небесами и геенной. Многие из них предполагают, что люди пока не принадлежат ни Небесам, ни геенне, а находятся в промежуточном месте. Однако с такой точкой зрения нет возможности понять сущность христианского вероисповедания.
В действительности люди, словно пассажиры в поезде, который мчится по наклонной дороге и заканчивается огнем с кипящей серой. К счастью, есть несколько станций, на которых можно сойти с поезда, стремящегося к огненному озеру. Это встречи с благовестниками Евангелия. Но люди часто упускают такие шансы. А в какой-то день они пропускают и последнюю станцию. Хотя бы в этот день не нужно упорствовать и обязательно сойти с поезда, но люди упускают последнюю возможность. Оставляя позади последнюю станцию, люди совершенно не подозревают, что впереди к ним стремительно приближается последний день их плоти. В тот день они почувствуют запах серы вместе с внезапно налетающим жаром пламени огня, и только тогда поймут: “Я упустил шанс!”, тут их охватит ужас, который они никогда не испытывали. Чтобы оказаться в таких обстоятельствах каждый человек имеет не так уж много времени: если долго — примерно два поколения, а если коротко, то несколько дней.
Итак, человек не находится в промежутке между Небесами и геенной: он просто идет в геенну. Бог уже давно перестал решать, кого отправить туда: каждый человек направляется прямо в геенну.
Изначально геенна приготовлена для уничтожения дьявола и его духовных слуг. Человек не зная причины, был втянут под его руководство и оказался в погибели. Иисус Христос пожалел человека, оказавшегося в таком положении и, чтобы освободить от оков дьявола пришел на землю. Господь призвал нас Святым Духом через церковь, а теперь через нас призывает других людей. Он знает отчаянное положение людей, поэтому уничижил Себя и разрушил преграды, совершил невозможное, чтобы разрешить наши проблемы. Он наш Спаситель и Бог, который пожертвовал Собой.
Человеку необходимо совершенно обратиться
Таким образом, любой человек должен возвратиться и встретиться с Господом. Однако человеческая падшая природа не желает слышать правду: “Ты — грешник”, поэтому людям непросто получить спасение. Тем не менее, верующие, принявшие Евангелие должны отличаться. Однако и верующим, которые долгое время игнорировали существование своей души, не так просто расстаться с прошлыми плотскими привычками, по причине необходимости контактировать с этим миром. Дьявол зная человеческие слабости управляет обстановкой в мире и создает различные мероприятия, чтобы разделять нас с Богом. Своими силами у нас не возможности сопротивляться, у нас слишком много недостатков.
Это проявляется, к примеру, при соблюдении воскресного дня. Сегодня многие верующие воспринимают день Господень обременительным и трудным. Сознание святого дня – это день покоя. Среди десяти заповедей есть заповедь — свято соблюдать день покоя. По идее день покоя соблюдается строго, все двадцать четыре часа. Иисус воскресением из мертвых усовершенствовал день покоя в святой день. Этот день, памятует славу Господа, ставший совершенным произведением спора, оживет Господь или нет.
В этот день Бог почивает в церкви, которая получает Его благодать. Святой день значительно упрощен и совершенно отличается по характеру с днем покоя в Ветхом Завете. Этот день исполнен свободой, победой и радостью. Но в этот усовершенствованный Господом святой день, сегодня в христианстве преобладает менталитет возносить лишь Богослужение и не терять время на другие дела. Сегодня люди считают обременительным соблюдать правильно день Господень, который усердно соблюдался во времена первых церквей, следуя повелению Господа. Это говорит о том, что в душах верующих, по-прежнему занимает место натура грешного человека.
Хотя мы получили спасение, но пока живем на земле, должны заботиться о своей плоти и усердно использовать ее ради святого наследия. В этом мире, называемом пустыней, не смотря на то, что мы имеем пастуха, все еще существует угроза от тех, кто изнуряет нас. В этом мире невозможно избежать непрекращающихся атак, вторжений, разрушений, раздоров, страданий, потерь, неудач, ошибок и тд. Глупо считать, что с такими угрожающими факторами, можно справиться без особого труда.
Библия говорит, что дьявол ходит как рыкающий лев, ища, кого поглотить (1-Пет.5:8), что он сошел в сильной ярости атаковать церковь Христа, зная, что немного ему остается времени (Отк.12:12). В искушении можно сделать бесполезной всю полученную благодать лишь одной фразой: “Я уже не буду верить в Бога”. Также пойдут в геенну и те, кто наложил на себя руки, по причине неудач и трудностей в этом мире. Трудно сказать, какие страшные последствия ждут тех, кто умышленно препятствует Духу Святому, потому что этот грех не подлежит прощению. Вот почему Библия говорит облачиться во всеоружие, чтобы противостоять козням дьявола. Но частичное облачение доспехами – бессмысленно. Наша брань не против крови и плоти, то есть не против видимых существ, а против невидимых сил тьмы. Поэтому мы должны облачиться во всеоружие Божие, дабы противостоять и преодолев все, устоять (Ефс.6:11-13)
Обращение через совесть веры
Слушающий Благую весть, будет жить, сопротивляющийся — погибнет. Боги века сего ослепляют умы неверующих, чтобы для них не воссиял свет благовествования (2-Кор.4:3-4). Кроме того Бог не принуждает людей, а стоит у двери, стучит и зовет, услышать Его голос и открыть дверь — это выбор каждого человека (Откр.3:20). Однако от прислушивания к Евангелию и до открытия двери – это сложный процесс.
Тому, кто открыл дверь, Бог показывает славу Единородного Сына Божьего. В момент освящения славой Единородного Сына Божьего, полностью обнажается исполненная грехом человеческая натура. Таким образом, фактор, который совершенно обнажает нас перед Его очами, есть совесть. Совесть и вера взаимосвязаны. Совесть словно сосуд для веры. Совесть можно разделить на общую совесть и на совесть веры.
Общая совесть вызывает угрызения совести по нравственным принципам. Следующее за этим раскаяние приносит большую пользу, потому что изменяет человека в лучшую сторону. Однако эффект и влияние общей совести весьма ограничены, потому что раскаяние не является покаянием ко спасению души. Раскаяние посредством общей совести знакомо и людям этого мира.
Но совесть веры совершенно отличается от угрызений общей совести, основанной на нравственности. Совесть веры утверждает наши отношения с Богом. Совесть веры — это критерий, показывающий наши отношения с Богом, это фактор, гарантирующий чистосердечие к Богу. Человек, имеющий совесть веры, не удовлетворяется лишь спасением, и не считает, что на спасении все заканчивается, он знает сердце и волю даровавшего спасение Бога.
Раскаяние на почве совести веры полностью освобождает человека от этого мира, в котором он укоренился за все время, и направляет его к Богу. Кто-то говорит, что ходит в церковь, чтобы обрести покой в душе, чтобы преуспеть в бизнесе и исцелиться от болезни. Такой человек, скорее всего еще не испытал полное возвращение к Богу через совесть веры, а по-прежнему идет своим путем.
Также и тот, кто и после верования в Иисуса заинтересован только собой, скорее всего, не испытал перемены совести веры. Возвращение, соответствующее совести веры – это твердое решение, впредь не грешить перед Богом, не зависимо от успеха или неудачи в жизни после верования в Иисуса. Человек, сосредоточенный только на себе, через покаяние совести веры, начинает размышлять над словами Бога: “Ты во мне, а я в Тебе”.
Грех можно разделить на личный и первородный. Под личным грехом подразумеваются проступки, совершаемые человеком каждый день, а первородный грех — это грехопадение духа перед Богом. За личный грех можно заплатить цену в виде наказания, например, отбыть срок в тюрьме, или заплатить штраф. Если благополучно пережить определенное наказание, то человек обретет покой. Даже при реальном наличии греха, если суд определит невиновность, то можно иметь покой в душе и спать спокойно.
Однако сильное переживание, которое получает человек кающийся совестью веры, совершено не подлежит сравнению с раскаянием общей совести, настолько оно сильно и не забывается. Переживания и страдания, следующие за покаянием совести веры, подобно боли разрывающей душу, которую испытывает человек, смотря на любимого человека, который рядом, но совершенно далек от него душою. Или можно сравнить с сердцем матери, которая смотря на своего умирающего ребенка, ничем не может помочь ему.
Через совесть веры нам нужно исповедовать перед Иисусом: “Я грешник из грешников. Только Ты праведен”. Услышав наше исповедание Праведный Бог, в наши души вливает Кровь, пролитую Единородным Сыном Божьим, и удаляет наши грехи. Цель покаяния совести веры состоит не ради того чтобы сделать “себя” праведным, а увидев Божью праведность, возвышать праведность Бога, прославлять праведность Бога, что в результате спасает от дьявола и закона, освобождает от страха перед геенной.
Женщина, возлившая ноги Господа миром
Некто из фарисеев просил Иисуса вкусить с ним пищи. Когда Иисус возлег в доме фарисея, вошла одна женщина. Фарисей подумал: “Она ведь грешница, ей нельзя быть здесь…”. Фарисей был совершенной нравственной личностью. А женщина напротив, была всеми признанной грешницей. Став у ног Иисуса она стала плакать. Стоя на коленях своими слезами она обливала ноги Иисуса и отирала их своими волосами. Более того, она целовала Его ноги и возливала миром (Лк.7:36-38). Она не переставая, продолжала обливать слезами ноги Господа, отирать волосами, целовать и возливать миром.
В те времена мыть ноги другому человеку не было особенным делом. Однако эта женщина в этот единственный момент, которого больше не было в истории человечества, сама не зная быстрее, чем кто-либо приблизилась к Господу Спасителю. Может быть, ее побудило духовное вдохновение, но она, приблизившись к ногам Иисуса, очень близко подошла к Христу. Господь свят, не имеет греха, но ступил на порочную землю и земной грех ужалил Его в пяту. Но этими ногами Господь разбил врагу голову. Женщина подошла именно к этим ногам. Хотя Иоанн Креститель говорил: “Я не достоин понести обувь Его” (Мтф.3:11), но женщина став позади Господа, служила Его ногам. С такой точки зрения, эта женщина превосходнее Иоанна Крестителя.
Она не переживала о том, с какого греха ей начать просить прощение у Господа, а лишь признавая себя безнадежной грешницей, вышла к Нему. Ее собственный аморальный грех, не являлся объектом ее переживаний. Женщина осознавала свою греховную сущность перед Богом. Ее целью было не разрешение своих проблем в этом мире, она вышла только ради того, чтобы вверить себя Господу.
Господь желает от нас настоящего возвращения через совесть веры, а именно настоящего покаяния. Может быть, этот мир, смотря на нас, насмехается и считает странными. Тем не менее, нужно с трепетом подойти к Господу, пасть перед Его ногами и лить слезы, обильно омочить слезами Его ноги и своими волосами, которые можно назвать человеческим достоинством, оттирать Ему ноги, целовать и обливать дорогим миром, таким образом в нашей жизни не должны заканчиваться истинные перемены. Если каждый из нас не будет иметь таких перемен, то, как бы мы ни делали вид, что близки с Господом, Он будет чувствовать от нас только отчужденность.
Совесть веры для получения печати “христианин”
Термин “христианин” начал использоваться со времен первых церквей, это название тех, кто был заклеймен по причине веры в Иисуса. Иисус считался самым проклятым Человеком, поэтому слово “христианин” указывало того, кто проклят вместе с Христом. Перед тем, как Павел был отправлен в Рим для суда, у него была возможность говорить перед царем Агриппой. Когда Павел начал говорить по Писанию иудеев: “Веришь ли, царь Агриппа, пророкам?”, Агриппа вздрогнул от испуга и болезненно отреагировал: “Ты немного не убеждаешь меня сделаться христианином”. Настолько люди сторонились слова “христианин” (Деян.26:27-28) .
Иудеи и римляне убили на кресте Иисуса, этим официально заклеймили Его. Несмотря на это, после Его казни стали появляться люди, жаждущие по Нему. Казалось, что после Его смерти, люди намного усерднее следовали Его словам, чем при Его жизни. К тому же, после смерти Иисуса, чем во времена Его жизни, многие жертвуя своей жизнью, начали защищать Его имя. Это и есть истинные “христиане”.
Христианин рождается через крещение. Для каждого христианина крещение является единственным событием в его жизни. Насколько же это исповедание должно быть твердым? Христианин исповедует: “Я умер вместе с Иисусом, я живу вместе с Иисусом”. Христианин – это не человек, скорбящий об умершем Христе. Крещение — это соединиться со смертью Христа и похоронить ветхого человека, а после соединиться с Его воскресением (Рим.6:4-5). Как Иисус ожил из мертвых, и наслаждается Славой, также христиане имеют надежду на воскресение и Славу, поэтому готовы умереть даже сегодня. Если только подумать, что мы — грешные и немощные в будущем обретем Небесную славу, то сокрушенное покаяние у ног Иисуса для нас должно быть обязательным процессом. Такой человек достоин, получить славное клеймо называться «христианином». Необходимо приготовить сосуд совести веры, который гарантирует искреннее признание: “я умер и погребен с Иисусом”.
В прошлом я встречался с одним знаменитым богословом. Он сказал такие слова: “Воскресный день является днем поминания смерти и воскресения Господа, следовательно, христиане должны, как положено, помнить страдания Господа. Как Господь шесть часов висел на кресте, мы посредством шестичасового Богослужения должны вспоминать Его мучения ”. Господь висел на кресте столько времени, ради того, чтобы извлечь и перенести к Себе яд, который разъедает нас. По меньшей мере, мы должны стать людьми, которые хотя бы раз в неделю не шесть часов, а весь один день вспоминают Господа, ибо Иисус был взят на рассвете и мучился целый день. Можно сказать, что такой человек достоин, получить славное клеймо называться “христианином”
В Послании к Евреям 12:4 сказано: “Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха”. Это Слово говорит о том, что Бог думает о нас. Искреннее покаяние сопровождает жгучая боль, подобная той, которую Иисус терпел на кресте, чтобы отвратить от нас грех. Человек, который не имеет почвою своей души горький опыт покаяния, может разумом считает себя христианином, но нельзя сказать, что его душа по настоящему принадлежит Христу.
Долг тех, кто получил благодать
Евангелие Иисуса Христа невообразимо легко принесло нам спасение. К счастью первый Адам, представлявший все человечество, держал ключи. В случае, если бы Бог изначально сотворил не один, а много человеческих духов, то мы бы все не смогли получить спасение. Также по причине, что Иисус Христос дал нам имя Отца, мы очень легко достигли Божьей праведности, которая по идее непостижима для нас. Господь покрыл Своей Кровью наши грехи и слабости, многие недостатки и упростил процесс спасения. Благодаря этому мы очень легко получили спасение. Но Господь чтобы преодолеть все невозможное пожертвовал Собою и заплатил большую цену Своими страданиями. Губительный грех человека, покинувшего Бога, не может быть омыт раскаянием общей совести, именно по этой причине Господь лично пролил Кровь на кресте и уничтожил наши грехи.
Таким образом, Господь приложил все усилия ради того чтобы оживить нас, и недостойным нам, обещает: “В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам. Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где я” (Инн.14:2-3). Это обещание Господь посеял в сердца людей, которые смиренно преклонили колени, именно эта надежда о Небесном царстве наполняет нас. Тем не менее, нужно переживать, как бы обещание Господа не исчезло из наших сердец.
К тому же следует избавиться от гордости, из-за которой люди принимают благодать как должное. Безусловно, Господь не может не выполнить Своего обещания. Однако нужно умалять Господа: “Господь не оставляй меня!”, и ждать Его в простоте, в чистоте и смирении. Мы не блуждаем, не колеблемся, не ленимся, мы побеждаем искушения и боремся с этим миром, потому что ожидаем Господа. Мы стремимся действовать не по своей воле, а под руководством Духа Святого, мы служим церкви и прислушиваемся к Господу, потому что мы ждем Его. Человек, имеющий настоящую совесть веры, служит церкви и ожидает Господа.
Совесть веры и служение людей, преклонившихся перед Господом
Однажды один прихожанин попросил меня помолиться за него. Он не только служил по воскресеньям с раннего утра до позднего вечера, но и в будни прилагал все силы ради церкви. Его темой молитвы было: чтобы он был переведен в отдел, где нет ночной смены. Сразу после ночной смены по воскресеньям он приходил в церковь и служил целый день. Его просьба была не ради повышения по службе, и не за то, чтобы заработать много денег, а за условия, чтобы лучше и больше служить церкви. Его душа, исполненная этим желанием и есть душа, разбивающая алавастровый сосуд.
Смиренно преклоните колени и сокрушайтесь: “Господь, не хочу снова быть грешником перед Тобой”. Затем, пока живете на земле разбейте алавастровый сосуд и устрояйтесь в вере! Если преклонились перед Господом и покаялись незабываемым исповеданием, теперь ради Его имени служите церкви Духом Святым на основании, которое есть Иисус Христос. Стройте не из дерева, травы или соломы, а из золота или серебра, чтобы не сгорело.
Пока мы ведем жизнь веры на этой земле, Господь скрывается в разных местах. Когда мы не подозреваем, в обстоятельствах, где мы можем проигнорировать и пренебречь, Господь ждет нас, испытывая жажду, голод, холод, болезни (Мтф.25:40-46)
В последний день этого мира Господь придет в Славе вместе с ангелами (Мтф.25:31). Хотя мы обрели спасение, но нам следует бояться действительности, что Господь придет снова с властью и славою. Апостол Павел наставлял церкви в Филиппах: “Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение. Потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению. Все делайте без ропота и сомнения” (Флп.2:12-14).
Совесть веры, покаявшаяся и преклонившаяся перед Господом, боится Его и усердно служит до последнего дня. Больше всего старайтесь служить Духом Святым церкви, которую Господь поставил в этом мире. С нашей помощью Господь желает искать грешников, поэтому со смирением повинуйтесь и благовествуйте, воспитывайте и опекайте души. Когда мы направлялись в геенну Господь спас и воспитал нас, также и мы должны спасать и воспитывать души. Необходимо чтобы в нас, преклонившихся перед Господом совестью веры, действовал Дух Святой.
отработка текста: Центр перевода произведений Симуона, пастор И Ги Тэк
Преклоняя колени перед Господом