12. Вначале слушайте Моисея и пророков
12. Вначале слушайте Моисея и пророков
Сегодня мы читали стихи, который сказал лично Иисус. Мы приходим в церковь, и в церкви служим Богу.
Также, вы пришли в церковь, и скорее всего у вас есть цели. Мы ведем церковную жизнь, жизнь веры, чтобы наслаждаться всем, что дает нам Бог.
Церковная жизнь, одним словом можно сказать, мы ведем ради того, чтобы обрести вечную жизнь. Вечную жизнь обещал Иисус Христос.
Иисус сказал, Я пришел, чтобы дать жизнь, и дать с избытком. Вы слышали такое выражение, жизнь после смерти, это будущий мир, который столкнется каждый из нас. Поэтому, мы должны знать, что есть вечная жизнь.
В нашей вере, обязательной целью должна быть вечная жизнь. Многие приходят в церковь, такими мыслями; у меня пойдут дела, у меня решатся проблемы. Однако нужно знать, что в церкви, мы ведем церковную жизнь, чтобы обрести вечную жизнь. Вечная жизнь, если нет вечной жизни, то не стоит нам вести церковную жизнь. Вечная жизнь на этой земле невозможно, потому, что в этом мире все исчезает.
Все временно, и солнце, хотя сейчас светит, и мы видим свет, но и солнце оно имеет срок существования. В какой-то день и солнце исчезнет. Конечно же исчезнет и земля, исчезнет все человечество. Поэтому на этой земле не возможно жить вечно. Однако есть Бог, который сотворил солнце, сотворил землю, сотворил человечество, и этот Бог живет вечно.
Его воля в том, чтобы дать нам вечную жизнь. Поэтому мы будем жить вечно, будем жить вечно не здесь на земле, мы покинем эту землю, покинем космос, и будем жить вечно там, на том месте, котором приготовил Бог.
Сейчас там никого нет из человека, никто не попал туда. Лишь только один человек попал туда, две тысячи лет назад, и кто этот Человек, это Иисус Христос, который является объектом нашей веры. Один Единственный Человек вошел вечное царство, и Он наш Господь и спаситель. Иисус Христос Божий Сын на небесах.
Иисус Христос пребывает Один, это не так, на небесах обильное количество ангелов. Множество ангелов, который сотворил Бог. Однако человек только один.
В будущем мы тоже войдет туда, где множество ангелов, и в будущем будет множество людей, и Бог желает свершить все это. Поэтому наша вера в действительности не в том, чтобы хорошо жить на этой земле. Поэтому ходить в церковь, чтобы хорошо жить на земле в действительности не совсем подходит.
Если бы я хотел жить на земле богато, то я бы не приходил воскресение в церковь. Есть такие работы, которые в воскресный день дают двукратную плату.
Я пятнадцать лет служу в китайской церкви. Многие из них приехали их Китая в Корею зарабатывать деньги. Поэтому очень сложно воскресение не идти на работу, приходить в церковь, потому, что с какой целью приехали в Корею из Китая, чтобы заработать деньги. Даже они хотят прийти в воскресение в церковь это очень большое испытание, потому, что есть работа, которая в воскресение оплачивается в двойне.
У кого вера не твердая, они, конечно же, они идет на работу. Поэтому можно сказать, что жизнь веры не приносит выгоды на этой земле, может быть наоборот наша вера не в том, чтобы жить на этой земле хорошо и богато, а чтобы в будущем наслаждаться вечной жизнью.
Проблема в том, что вечная жизнь не видно глазам, то, что мы видим глазами, это действительная жизнь, реальная жизнь, поэтому постоянно следует за видимым. Именно поэтому нам нужна вера, чтобы следовать за тем, что не видно.
Иисус говорил о Лазаре и богаче, богач он каждый день он роскошествовал, пиршествовал блистательно, у него было много друзей. И как вы думаете, у него хороший был характер или нет. Я думаю, что у него было очень хороший характер. Был очень великодушным, когда у человека много денег, много друзей, много денег и для него в этой жизни, нет ни какой нужды.
Но у ворот его был некий нищий, именем Лазарь, у него не было еды, поэтому он питался мусором, который падает со стола богача, еще псы лизят его «струпья» написано, раны его. Но в итоге все умерли, нищий Лазарь и богач.
Нищий умер и был вознесен ангелами в лоно Авраамово, здесь лоно Авраамово, это обетованное место Бога. Можно сказать одна часть вечной жизни.
Но богач попал в ад, наверное, у него не было веры, умер неверующим, и мучился в аду написано. В аду он увидел Лазаря, который пребывает в лоне Авраамово, он просит Авраама, чтобы Авраам послал Лазаря, чтобы омочил конец пальцы в воде и прохладил язык мой. Почему, потому, что мучился в пламени в сем. Ад это часть геены, вечного огня, поэтому он мучился. Пошли Лазарья, чтобы он омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой.
Но Авраам сказал, что невозможно, потому, что между адом и лоном Авраамовым большая пропасть написано. Никто не может перейти из ада в лоно Авраамово, то есть ад и вечная жизнь совершенно разделены великой пропастью.
Поэтому кто не обретет вечную жизнь, он пойдет в гиену. Гиена это место мучений. А от того, что там мучительно, невозможно оставить это место, невозможно покинуть это место. Богач он слишком поздно уразумел реальность, поэтому обращается к Аврааму, я уже попал, со мной уже ничего не поделаешь, но пошли Лазарья к моим братьям, пусть он скажет им, что есть жизнь после смерти. Пусть расскажет им эту реальность, пошли Лазарья и пусть он расскажет им, что оказывается верить в Иисуса, не для того, чтобы только жить на земле хорошо, а чтобы после всего они не попали сюда, просил Авраама.
У богача уже не было никакой возможности, поэтому он заботился о своих братьях, который еще живут на земле, чтобы послал Лазаря и известил их, о реальности. Но Авраам что сказал. У них есть Моисей и пророки, пусть слушает их. Тогда что говорит богач. Нет, отче Авраам, если кто придет из мертвых и скажет им, то покаются, может быть и так. Например: кто-то умер, и вдруг, он ожил, и рассказывает, я умер и видел жизнь после смерти. Я после смерти попал царство небесное, и там видел Авраама, действительно царство небесное есть. Поэтому определенно точно есть и гиена. Поэтому вы должны верить, иметь правильную веру.
Вам кажется, что вы поверите, потому, что пришел и говорит умерший. Но что сказал Авраам. Нет, это не так, если не послушается Моисея и пророков, то, сколько бы, не говорить им о реальности, они не поверят. Авраам подчеркнул, слушать Моисея и пророков, чтобы, как положено, познать Бога, и наслаждаться вечной жизнью, нужно иметь правильную веру. А для этого нужно, прежде всего, слушать Моисея, и пророков сказано.
Кто ни будь, из вас слушал ли Моисея и пророков? Даже если вы обретете веру, вы можете обрести не правильную веру, тщетную веру, поэтому, вначале нужно слушать Моисея и пророков.
О чем они говорят? Библия состоит из ветхого завета и нового завета. В Библии есть слова Иисуса, также есть слова Моисея и пророков, особенно ветхий завет содержит слова Моисея и пророков. Чтобы познать Иисуса в начале, нужно знать, о чем говорит ветхий завет.
Что говорит Моисей? Моисей научил соблюдать закон Божий, грешники, если вы хотите знать Бога, быть с Богом соблюдайте эти заповеди, а заповеди очень, много. Основанием закона является десять заповедей.
Есть заповедь по отношению к Богу, да не будет у тебя других богов перед лицом Моим. Также не поклоняйся идолам, не делай себе никакого изображения, потом не произноси имени Господа Бога твоего напрасно, то есть не произноси, где попало.
Также помни день субботний, освяти его, также, в десяти заповедей есть заповедь по отношению к людям. Почитай родителей своих, не убивай, не прелюбодействуй, не кради, не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего, и не желай ничего, что у ближнего твоего, по мимо десяти заповедей есть и другие заповеди. Заповеди, который нужно наказать, таким образом, почему-то говорят, если согрешил, то будешь наказан.
Кто не правильно понял Моисея, считает, значит, теперь я не должен грешить, если я не буду грешить, то попаду в царство небесное. Именно это заблуждение, разве человек может не грешить. Если бы мы могли не грешить, нам Иисус не нужен, если я не буду грешить, то Бог считает меня праведником, заберет в царство небесное. Однако такие люди обманывают сами себя.
Человек не может не грешить. Человек подумал, что я могу не грешить, соблюдать закон и не грешить, потому, что заблуждались в законе.
Что говорит Моисей? Моисей утверждает, не то, чтобы человек не грешил, а Моисей утверждает, что человек грешник. Ты грешник, чтобы человек признал себя грешником. Попробуйте не грешить, не грешить всеми силами, чтобы не грешить, в итоге к чему вы придете. Я грешник, будете исповедовать, я грешник, например: есть ли такие мужья, который никогда не ссорились со своей женой. Даже может быть, не ссорились, но была хоть раз ненависть к жене.
Я знаю одного человека, который говорил, что ни разу не ссорился с женой, это был преподаватель в университете, ни разу не ссорился с женой.
Но разве в душе, в сердце можно не иметь ненависть, Бог не смотрит на внешнее. Даже если этот человек ни разу не ссорился с женой, не ударил жену, Бог не признает его, этот человека молодец, праведник.
Чувство ненависти это одинаково с убийством. И перед таким Богом, никто не может признать себя праведником. Бог я не согрешил, я праведник. Поэтому Библия открывает нам, что каждый человек грешник. А за грехом следует наказание, поэтому кто согрешил, тот обязательно должен умереть, ибо возмездие за грех смерть, написано. Кто согрешил, тот должен умереть.
Люди уже получили смертный приговор, Бог хочет, чтобы мы узнали это. Если решил, понял, хорошо, я пойду в гиену, не нужно верить в Иисуса. Хорошо Бог я понял, и я пойду в гиену. Я грешник достоин только гиены, если признал это, понял Моисея.
Если послушался Моисея, то дальше кого нужно слушать? Пророков, потому, что пророки говорят, хотя ты грешник, но Бог хочет миловать тебя.
Он излил дар, благодать, поэтому прими этот дар, об этом говорят пророки. Например: вы прогневались на своего сына, и говорите ему, «как ты мог совершить такое?, уходи из дома, прочь из дома, не хочу тебя видеть». Если сын скажет, «хорошо отец, я понял, я достоин только смерти». Если умрет, что будет? Ведь воля отца, не в том, чтобы ребенок умер, ушел из дому, а чтобы сын покаялся, обратился, «отец прости меня, я не буду делать больше этого».
Отец хочет, чтобы сын всегда находился рядом с отцом. Поэтому, Бог через Моисея передал, вы грешники, это не означает, что ты умрешь. Бог хочет, чтобы покаялись и обратились, получили Его любовь.
Именно поэтому, когда пришло время, Бог послал Иисуса Христа, но чтобы прийти к Иисусу, прежде всего, есть условие. Какое условие? Исповедовать себя грешником. Бог я грешник, каким грешником, грешником достойным только геены, не просто грешником, а грешником достойным геены. Потом верить методу, который приготовил Бог, чтобы избавить нас от грехов, принять этот метод. Какой это метод, который приготовил Бог.
Бог послал Иисуса Христа в этот мир, Своего Единородного Сына, и Он умер за нас, пролил кровь, разрешил проблему греха.
Аллилуйя. Вам радостно?
И тем людям, кто верит в это, Бог обещает вечную жизнь. Поэтому если кто-то еще не покаялся, искренно признайте себя грешником. Кто еще не встретился с Богом, искренне признайте себя грешником.
В начале признайте себя грешником, и после этого признавайте, без Божьей помощи не могу жить.
Если Бог приготовил для меня метод спасение, если послал для меня Иисуса Христа, я приму Иисуса. Именно таким людям, Бог совершенным образом проявит Себя, действительно явит Себя.
В прошлом то того как я уверовал Иисуса, имел отношение с какой-то одной религией, я думал, что это Христианство, потом узнал, что это секта.
Я хотел, встретится, с Богом там был проповедник, я ходил за ним, и он постоянно мне объяснял в течение одного месяца, что он мне объяснял, что Ноев потоп, что Ноев ковчег это реальность, что в реальности Ной строил ковчег.
Он учил этому, чтобы я поверил в это. Поэтому он постоянно показывал мне какие-то научные доказательства, свидетельствующего о реальности Ноевого потопа, и ковчега, фотографии какие-то, документы.
Я смотря на эти документы, фотографии, думал, наверное, это действительно реально, в реальности было. Однако, даже если признать Ноев потоп, можно ли встретиться с Богом. Все это тщетно, даже если мертвый оживет, и скажет, Бог действительно существует, царство небесное существует, то все это тщетно, все бессмысленно.
Проблема не в том, чтобы получить какую-то информацию, услышать или еще что-то, проблема, прежде всего в том, что если я не признаю себя грешником, я не могу встретиться с Богом. Поэтому, прежде всего, нужно признать себя грешником, действительно признать себя грешником.
Я не говорю вам признать себя грешником, чтобы атаковать вас или осуждать вас. Своему свекру я проповедовал, благовествовал и говорил, «признайте себя грешником», говорил, вы грешник. В начале, ему это не нравилась, он думал, что я его осуждаю, но после разрешились заблуждение.
Поэтому я призываю вас признать грешником не для того, чтобы осуждать, не для того, чтобы винить в чем-то, а чтобы признали заслуги Иисуса Христа, приняли благодать, потому, что только таким образом можно наслаждаться вечной жизнью. Поэтому, прежде всего, нужно исповедовать, я грешник, когда вы одни, и на богослужении, во время молитвы.
Если вы еще не встретились с Богом, то исповедуйте, я грешник. Но это не все, на этом нельзя остановиться, потому, что если признали себя грешником, будет наказание, нужно получать наказание.
Дальше именно ради такого грешного меня, Бог послал Своего Единородного Сына, Иисуса Христа, и Он был распят на кресте, пролил кровь, и Своей Кровью разрешил мои грехи.
Признать заслуги Иисуса Христа, благодарить за все Бога, и тогда Бог пошлет вам Духа Святого, и Дух Святой поможет вам познать Бога.
Аллилуйя, будем молится.
Бог Отец, благодарим, что Ты дал нам возможность встретится с Богом, встретится с Тобой, и обрести вечную жизнь.
Если кто-то еще не встретился с Богом, помоги, в начале слушать Моисея и пророков, искренне признать себя грешником, затем слушать пророков, и узнать, что у грешника есть надежда на спасение.
В итоге помоги уверовать в Иисуса Христа, получить благодать и обрести вечную жизнь. Именем Иисуса Христа молились, Аминь.
Благодать Господа нашего Иисуса Христа, огромная любовь Бога Отца со всеми, кто желает обрести вечную жизнь, да пребудет во веки веков.
Аминь.
Ответить
Want to join the discussion?Feel free to contribute!