47. Я не осуждаю тебя

 

(Ин.8:2-11) 

  1. А утром опять пришел в храм, и весь народ шел к Нему. Он сел и учил их.
  2. Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставивши ее посреди,
  3. Сказали Ему: Учитель! Эта женщина взята при любодеянии;
  4. А Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?
  5. Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания.
  6. Когда же продолжали спрашивать Его, Он восклонившись сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень.
  7. И опять, наклонившись низко, писал на земле.
  8. Они, же услышавши то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди.
  9. Иисус, восклонившись и не видя никого кроме женщины, сказал ей: женщина! Где твои обвинители? Никто не осудил тебя?
  10. Она отвечала: никто, Господи! Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди впредь не греши.

Здравствуйте! Я пастор Ли Ги Тэк. Служу в Церкви «Сонрак». Я желаю вам наполниться Божьей радостью и Божьим счастьем. Бог дает мир, и вы тоже  желаете жить в мире, скорее всего, желаете вечного мира.  

Но то, что есть, мешает миру, и что из них самое основное, это ошибки, которые мы совершаем мы сами, самоосуждение, мучаемся. У нас двое детей, мы с женой часто расстраиваемся. У нас два сына, и они уже взрослеют, не слушаются, и порой бывает, жена кричит на них, сильно кричит. Но потом, после плачет.  

 Вначале я думал, что она плачет, потому что расстраивают, потому что сыновья не слушаются. Но после узнал, что плачет не из-за сыновей, а от того, что у нее нет любви. Почему же я так злюсь на детей, плачет потому что страдает от этого, плачет из-за себя. 

 И, вы тоже, если совершите какую-то ошибку, постоянно вспоминаете о ней, и страдаете. Поэтому, любой человек, он знает о своих промахах, ошибках в какой-то степени. Но бывает когда люди рядом, подливают масло в огонь, бывает что указывают на ошибки. Ведь сам человек хорошо  знает.  

В таких случаях, что делает человек?  Не исповедует, что он не прав, а напротив, злишься, нервничаешь, резко огрызаешься. Таким образом, человек получает осуждение, критику. Поэтому его состояние весьма изнуренное.  

Порой встретишь сестру в церкви, и говоришь ей комплименты, какая у вас красивая прическа, какая вы красивая. Обычно какая должна быть реакция? Так как сделал комплимент, что сделали прическу, какая вы красивая. Обычно отвечают, спасибо, а некоторые отвечает, ой это совсем недорого. 

 Ведь за прическу в парикмахерской, много денег уходит. Человек уже создает защиту, говоря, это совсем недорого, чтобы не осуждали, что много тратит денег, часто ходит в парикмахерскую. Боится, человек всегда готов  защищаться, и это не здоровое состояние. В обществе очень много осуждений, критики. Поэтому люди внутри напряжены. Поэтому, всегда хотят защититься. 

Например: когда заходите, закрывайте, пожалуйста, дверь. Можно просто ответить, хорошо. Но кто-то говорит, разве я когда-то не закрывал, огрызается. Сказали не от того, чтобы упрекнуть, а так как уже холодно, чтобы не терять тепло.  

Поэтому в обществе, много конфликтов, потому что осуждают друг друга. Или, например маленький ребенок, только начал ходить, делать шаги, только начал говорить, собралась вся семя, мама порезала яблоки и ребенок берет один кусочек яблоко, и идет к дедушке, и говорит, дедушка кушай.  

И какая реакция у дедушки, хорошо бы отреагировал, какой же ты молодец, заботишься о дедушке. Но какая реакция у дедушки обычно, к дедушке надо на вы, кушайте. Такие обстоятельство часто мы видим. Ведь ребенок хотел передать дедушке любовь, и в итоге получил упрек, критику, осуждение.  

Поэтому ребенок не понимает, за что получил упрек, за что его упрекнули. Дедушка хочет научить ребенка уважительному обращению. У ребенка даже нет понятие, что есть такое, и еще дедушка матери ребенка говорит, почему не учишь ребенка вежливо обращаться и маме стыдно. И ребенок чувствует это, и после этого не подходит к дедушке. Ничего не говорит, что-нибудь скажет, опять упрекают. Обращайся на вы, часто встречаем это. 

 Особенно у нас в Корее, сразу учат вежливому обращению, на вы. Согласитесь, поэтому с самого детства общение с мамой, с родителями, с дедушкой, с учителями, нет свободного общения, с закрытыми сердцами. Поэтому, что до того, как ребенок научился теплому общению с людьми, до того как в него посеяно открытость, и теплота по отношению к другим людям, еще то этого уже посеяно напряжение.  

И, мы растем в таких обстоятельствах, и когда встречаемся, с людьми напрягаемся, это также влияет  очень сильно  встречи с Богом. Человек приходя, к Богу напрягается, Бог будет меня критиковать. Как представляет Бога, если я что-то не то сделал, Бог меня накажет. Если я не буду читать Библию усердно, Бог  накажет меня. В основном у всех такое мышление, поэтому люди сильно напряжены.  

Когда я учился в университете, по моей специальности часто мы ходили психиатрическую больницу. И, там однажды была возможность смотреть документы, касательно религии больных. Буддисты, христиане, мусульмане, среди разных религий, каких больных было больше всего. К удивлению, и большому сожалению больше всего христиан, среди больных в психиатрической больнице, больше всего христиан, 70 %. Очень странно. 

Почему так? Потому, что не познали Бога как положено. Если действительно знать Бога, то должен быть совершенно противоположный результат. В нашу церковь порой приходят психически больные люди, и получают исцеление. Много таких случаев, потому что хорошо знакомят с Богом. Поэтому не заблуждаются о Боге.  

Однако во многих церквях как знакомят с Богом, который наказывает, который всегда готовь осудить. Ты грешишь, думает, что Бог постоянно выявляет грех. Это грех, ты грешишь, поэтому людям страшно приходить в церковь. Потому, что думает, что люди в церкви меня осуждают. Или в каких-то церквях, например, пришел неверующий, он еще пьет спиртное, и курит, но он хотел узнать Бога, и пришел в церковь, и курит во дворе церкви, и тогда, конечно же, упрекнут. Не кури, если ходишь в церковь не кури.  

Однако дело не в том, что когда Бог радуется, что  человек не курит, и сигарета, не означает, что он не встретиться с Богом. Самое важное встретиться с Богом, и узнать Его. В нашей церкви много таких свидетельств, в нашей церкви говорят, даже если вы курите и выпиваете, приходите, послушайте Божье слово. 

То есть, узнайте Бога, и когда человек узнал Бога, сигарета стала не вкусной, спиртное стало не  вкусным. Также есть такие свидетельства, поверил в Иисуса, принял Духа Святого, стал получать помощь от Бога, захотел курить, но сигарета совсем не вкусная, хотел выпить и чуть не вырвал. Подумал, почему же такое отвращение к спиртному и сигарете, и так естественным образом избавляется, много таких свидетельств.  

Поэтому проблема не в том, что ты куришь, и тебя осуждают, важно узнать Бога. Если не знаешь Бога, нет никакого смысла избавляться от сигареты, нет никакого смысла не пить спиртное. Каким бы ни стать добрым человеком, нет никакой пользы, необходимо знать Бога. 

Что означает познать Бога? Познать то, что излил Бог. Наш не желает выявлять грех, и критиковать, ты плохой человек или тебя нужно наказать. Мы грешники, мы страдаем, мучаемся от греха. Также из-за греха в будущем должны попасть в геену, и там вечно мучиться.  

Божья воля в том, чтобы спасти нас из всех проклятий. Даже если все люди осуждают, у этого человека нет никакой возможности, этот человек достоин только смерти. Иисус наш Бог желает спасти такого человека, ни в коем случае, даже такой грешник погиб, не осуждает, ты достоин смерти, не желает погибели даже такому человеку.   

  Наш Бог желает, чтобы все люди познали Его сердце, приняли Его любовь и обрели спасение. Вы скорее всего слышали или даже говорили, что человек который ходит в церковь так поступает. Почему ходит в церковь и делает это? Потому, что думает, если человек ходит в церковь, то он должен быть другим, должен быть чистым и нравственно и морально.  

Однако в церкви собираются не люди, которые являются совершенными личностями,  напротив, люди, которые совершенные личности, они считают себя праведными. Поэтому такие люди в церковь не приходят. Какие люди приходят в церковь? Люди, которые признают, что  действительно достоин смерти, я грешник.  

Если есть небеса, и геена, то я достоин пойти в геену. Но, я хочу избавиться от этого проклятия. Такие люди приходят в церковь, приходят, получают помощь от Бога, получает прощения грехов своих. Именно такие люди собираются в церкви. В церкви не собираются идеальные личности. Поэтому в церкви можно видеть всевозможные образы грешников. 

Конечно, если человек встретился с Богом, испытал на практике Бога, он постепенно начинает изменяться. Но изменяется не своею силою, Бог помогает. Бог руководит, учит, поэтому изменяешься. Однако процесс может быть очень долгим. Поэтому даже самый идеальный человек, может совершить ошибку. 

Но чем отличается церковь? Если даже совершил ошибку, в церкви не указывают пальцем, не осуждают, не критикуют, а лишь понимает, а грешник в этот раз не смог победить. Поэтому воодушевляют, чтобы следующий раз победил, снова дает возможность. Дает возможность не только другому человеку, но самому себе.  

Когда я совершил ошибку, и даже очень стыдно простить, еще возможности, совершил очень большую ошибку, и в таких случаях хочется все оставить, убежать туда, куда меня никто не знает, и снова начать. Но в церкви нет нужды убегать, начиная где-то снова. Почему? Потому, что наш Иисус, наш Бог всегда дает новую возможность. Всегда дает начать снова, всегда даже убийце, всегда дает новую возможность.  

Поэтому, когда меня спросят, какой твой Бог, какого Бога ты веришь? Я отвечу, мой Бог всегда дает новую возможность. Наш Бог очень хорошо прощает, но человек, люди, говорят что простили, но не дают новой возможности.  

Когда человек извиняется, извините меня, хорошо в этот раз прощу. Но снова не могу тебе доверять, снова не дам тебе никакой возможности. Не хочу снова подвергаться, терпеть от тебя. Но наш Иисус, постоянно дает новую возможность. И даже снова страдаешь, наш Бог снова может обмануться и пострадать. Но когда человек приходит, извиняется и просит новой возможности, наш Бог дает.  

Поэтому в Библии, что говориться о таком качестве Бога? вы получили такую любовь, поэтому и вы поступайте соответственно. Когда другой человек совершил ошибку, поступил плохо по отношению к тебе, согрешил перед тобою, ученики подошли к Иисусу и спросили, должен ли его простить три раза. 

 Но, что сказал Иисус, прощайте семиджы семидесяти раз. Сколько раз 490 раз, умножить семь на семьдесят, 490 раз, тогда достаточно, если 490 раз дать возможность. Не об этом говорится, то есть, семиджы семидесяти раз давать возможность постоянно, бесконечно давай новую возможность. Об этом сказал Бог.  

Но почему наш Бог может требовать этого? Потому, что Бог поступает с нами таким образом. Поэтому, какой бы грех я ни совершил, не правильно думать, теперь я не могу прийти к Богу. Такой человек не знает Бога. Напротив когда думаешь так, осуждаешь, такой человек как я не могу прийти к Богу, я не имею право возносить богослужение, когда посещает такие мысли, напротив это хорошая возможность почувствовать Его любовь.  

Приходя к Богу, исповедуешь, Бог я совершил ошибку, я хочу снова получить шанс. Несмотря, что я такой грешник, я желаю снова получить Твою любовь. Тогда на все сто процентов, наш Бог обнимет меня, не отвергает. Поэтому находится в Боге очень спокойно, имеешь покой, вечный покой.  

Затем таких грешников Бог ни одного не оставит. После смерти люди все забывают человека, но наш Бог Иисус всех помнит, своих людей, поэтому воскресит, и заберет нас в воскресшем теле на небеса, Свое царство. Поэтому мы получили такой мир, обрели такой мир и покой, который невозможно почувствовать в этом мире.  

Получили такую любовь, поэтому имеем мир в сердце. Если, действительно познать Бога, то сердце становиться большим.  Случай со мной, как бы я ни думал, что у меня очень хороший характер, все проявляется при вождении. Когда я за рулем, порой ругался. В прошлом в самом начале жизни веры, когда еду за рулем, и порой останавливался и кричал на другого водителя, указывал пальцем, и на меня тоже кричали. В эти дни, на дорогах что делается, мстят, прям да, есть такое. Но в прошлом не было такого.  

Если бы было в то время, я бы тоже, наверное, мстил бы.  Но сейчас, даже если кто-то меня объехал, думаешь, не злишься, также я могу не правильно поступить. Тогда сзади сигналят, и очень неприятно, когда сзади сигналят сильно. Потому, что критикуют, осуждают, в прошлом я бы тоже сигналил, давил бы на сигнал, а сейчас просто, спокойно извиняюсь, потому что я получил любовь Иисуса.  

И, в сердце есть большое счастье и радость, поэтому обычно извиняюсь, прощаю, для этого нужно было время и в процессе что происходит, я больше и больше удостоверяюсь Божьей любви. Сердце наполнилась Божьей любовью, и сердца стало большим, появилась в сердце пространство. 

Сегодняшних стихах, который мы читали какой это случай. Иисус учил народ, саддукеи и фарисеи приволокли  какую-то женщину. Саддукеи это ученые, богословы, а фарисеи кто такие – это люди, которые тщательно соблюдают слово Библии, чем кто либо. И, это люди приволокли женщину пойманную прелюбодеянии.  

Даже если после обнаружили, что прелюбодействовала это тоже позор. А тут они поймали в месте преступления, насколько ей стыдно, насколько мучается, скорее всего, она думала, все мне смерть. В то время такую женщину убивали, и никто не мог ничего сказать.  

Сейчас в мусульманских странах есть такое. Если поймали прелюбодеянии, могут действительно забить камнями до смерти, и в эти дни происходит такое. В те времена иудеи тоже поступали так. Почему? Потому, что в Божьем законе это написано.  

В церкви вы узнаете о десяти заповедях. Десять заповедей, эти заповеди Бог через Моисея дал Израилю, их нужно соблюдать. Какие там заповеди есть? Не служи другим богам кроме Меня, затем не служи идолам, затем чти субботний день, не произнеси Имя Божье напрасно. Почитай родителей своих, затем не лжесвидетельствуй, не убивай, также что есть еще, не прелюбодействуй.  

Настолько в человеческом обществе часто встречается прелюбодеяния, поэтому Бог сказал, не прелюбодействуй. Тогда что будет с человеком, который не смог соблюсти эти заповеди? В прошлом нарушающего забивали камнями.  

Эти заповеди от Бога принял и передал людям Моисей. Поэтому садуккеи и фарисеи, которые привели к Иисусу эту женщину, спрашивают, Моисей сказал такую женщину забить до смерти камнями, а Ты что скажешь на это? Почему? Потому, что смотрят на Иисуса, Он спасает людей, прощает людей. Но Моисей сказал убить, если согрешил, должен получить наказание.  

Тогда такой грех снова не повториться, поэтому люди не только сами стремились соблюдать заповеди, но еще исполняли, что нарушающий достоин смерти, таким образом, испытывали Иисуса, как Он поступит, или скажет убить, ил скажет спасти. Если скажет убить, Иисус, который постоянно прощал людей, это вроде бы не соответствует, потому что говорил Я пришел спасти людей. Если скажет умереть, то это Ему не подходит, испытывали Его.  

Тут Иисус, наклонился и стал писать что-то на земле, что писал, не знаем, потом встал и говорит, кто из вас без греха, возьми камень и брось в нее, не отвергал слово Моисея. Сказал бросить камень на грешника, что сказал, кто из вас без греха, первый брось в нее камень. Ведь и ты грешник, на кого бросишь камень.  

Люди, которые взяли камни, стали колебаться, потому что услышали, кто из вас без греха, брось в нее камень. Разве у кого-то нет греха, если задуматься у всех есть грех. Кто может сказать, у меня нет греха, кому много лет, или кому мало лет.  

Разве человек, которому много лет может уверенно сказать, у меня нет никакого греха. Напротив, задумываясь о своей жизни, думаешь, сколько же много я грешил. Признает, сам знает, поэтому люди когда услышали слово Иисуса по одному человеку стали уходить с того места. 

Вначале, какие люди стали уходить? Взрослые, в возрасте потому, что сам знает, хотя перед людьми претворялся праведником, но в реальности какой праведник, грешил всеми грехами. Даже если другие не знают, сам то знаешь, до сих пор притворялись праведниками и кричали это женщина достойна смерти, взяли в руки камни.  

Но Иисус, что сказал? Первый брось камень, тот, кто не имеет греха. Поэтому старики по одному тали уходить, дальше и молодые бросили камни и ушли. И, после никого не осталась, кого может осуждать человек? Поэтому, Иисус спросил у женщины, никто не осуждает тебя, все ушли, осталась одна. Поэтому остался только один Человек, который может осудить ее, и это Бог, Иисус, Божий Сын, только Он может ее осудить.  

Но, что сказал Иисус, Я тоже не осуждаю тебя, иди и греши снова. И, снова дал ей возможность. То, что хочет сделать, Иисус не осудить, не наказать человека, а хочет спасти человека, который уже из-за греха умер, мертвый. Иисус пришел подобно врачу, который пришел исцелить больных.  

Но если кто-то утверждает, у меня нет рака, у меня нет болезни, Иисус не может исцелить. Поэтому порой нужно говорить человеку, ты заболел, у тебя болезнь. Но это говоришь не для того, чтобы убить его, а чтобы спасти. 

Когда вы приходите в церковь, говорят вы грешник, не нужно заблуждаться, почему меня осуждают. Не только вы грешник, все мы грешники, все умерли. Если по нашим делам, все должны получить проклятие, все должны попасть в геену.  

Но наш Бог не желает этого, наш Бог желает, чтобы мы были счастливы, Его счастьем, и чтобы принять такою волю Бога, нужно похоронить грешившего грешника, похоронить совершенным образом, затем признать, ради этого пришел Иисус.  

Умер на кресте, заплатил за наши грехи, и после, даже люди осуждают вас, но Бог не осуждает. Человек, который вошел в Иисуса, не получает от Бога осуждение. Поэтому, я могу, сегодня приходить в церковь и возносить богослужение.  

Такой человек как я, как могу встретиться с Богом? Как могу поднять лицо, и видеть лицо Бога? Ведь столько греха, а Бог же святой. И, пастор тоже имеет много греха, и пастор тоже не имеет право видеть лицо Бога, если по моим делам. Но я наглым образом прихожу и взываю Богу, Бог!  

Почему? Потому, что я пребываю во Иисусе, потому что получил прощение. И поэтому благодарю за это.  Поэтому на богослужении, я не думаю о своих грехах, потому что грехов очень много, если все считать не хватает целого дня.  

Все это я передвигаю на задний план, исповедую, я в действительности не могу прийти к Богу, не имею никакого права, потому что грешник. И все только благодаря Иисусу. Благодаря Иисусу могу с дерзновением прийти к Богу, без страха и возношу богослужение.  

Именно в таком сердце Бог может трудиться. Может исцелить, может дать и мир, исцелить Своей силой. Самое плохое это самоосуждение, осуждать себя это не прощать, ведь сам себя не прощаешь, такой человек не может поверить, что Бог прощает его, в худшем случае попадает в психиатрическую больницу.  

Вы пришли в нашу церковь, это значит, что вы вошли в объятие  Иисуса, что вы не получаете осуждение Бога. Бог не осуждает вас, здесь вы можете наслаждаться истинной свободой. Можете наслаждаться тем, что дает Бог. 

Бог в вдоволь явит вам, то что желает дать вам, и наполнить Своим счастьем.  

Я желаю вам именем Иисуса, чтобы вы наполнились Божьим счастьем.  

Будем молиться.  

Бог, Отец благодарю, что Ты нам послал Иисуса Христа, и заплатил всю цену греха, благодарю что мы вошли во Иисуса Христа, и не имеем страха встречаться с Богом. Помоги, чтобы они не осуждали себя, чтобы действительно свободно вошли во Иисуса Христа.  

Даже есть дела за которые себя осуждают, пусть войдут во Иисуса Христа, и наслаждаются Твоей любовью, чтобы наполнилась большим счастьем, познали ценность этого счастья, и распространяли это счастье многим другим душам.  

Именем Иисуса Христа, молились. Аминь! 

Благодать нашего Господа Иисуса Христа, огромная любовь Бога Отца, руководство Духа Святого да пребудет со всеми ,кто пребывает в объятиях Сына Божьего Иисуса Христа, пребудет во веки веков!  

Аминь! 

Желаю вам наполняться Божьим счастьем. Благодарю вас!  

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *