12 июля 2015 Почему ты гонишь меня (Ден.9:1-9)
пастор Ким Ги Донг
(Ден.9:1-9)
Бог – Отец.
Этот мир не может знать все дела,
совершаемые Богом (Ин.14:16-17),
но посланный Им Иисус Христос знал (Ин.6:38-39),
следуя воле Бога Отца,
Он умер на кресте, воскрес (Ден.2:32-33),
и вознесся на Небеса.
Это наша вера.
Люди ограниченны в мудрости и знаниях,
поэтому нам нельзя гнать Бога (Ден.9:5).
если даже безнадежный грешник, исповедует,
что он получил прощение своих грехов,
то, признавая силу Крови Иисуса, мы не должны ругать его,
Даже если что-то в нем
не соответствует вашим требованиям (Ин.12:1-8),
не гоните того, кто следует Библии,
не гоните того, кто трудится Духом Святым,
Нужно судить по его плодам (Мтф.7:16-17).
Люди Иисуса – это те, кто сражается в этом мире.
Будем просить благословения для тех,
кто ведет ожесточенную борьбу.
Кто же гонит? Ева? Диавол?
○ Человек Духа Святого
должен распознавать истину.
Не противьтесь истине, а обретите веру.
○ Истинная вера в том,
что святые должны беречь друг друга.
У нас один враг. Это враг Бога – диавол.
○ Если мы не будем беречь друг друга, то
диавол будет торжествовать.
Нам нужно противостоять ему.
※ Гонение на святого,
это гонение на Господа Иисуса
Мы все должны истинно измениться.
Почему ты гонишь меня
Принявший Духа Святого учи так, как учил Иисус
Бог – это живой Отец. В человеке функционируют три свойства – дух, душа и тело, которые образуют личностное существо. Когда плоть отживет свой срок, она возвращается в землю, поэтому не может наследовать Царство Небесное. То, что может войти в Царство Небесное – это душа. Среди тех, кто войдет в Царство Небесное есть души, которые после того как покинут плоть, окажутся в раю и воскреснут в день пришествия Христа, также есть души, которые воскреснут одновременно с пришествием Христа.
Иисус Христос сейчас пребывает на Небесах. И начал изливать на верующих Духа Святого только после того, как вознесся на Небеса (Ин.7:39). По Его повелению, не покидать Иерусалима, а принять Духа Святого, в горнице у Марка одиннадцать апостолов и ученики приняли Духа Святого. Сошествие Духа Святого, произошедшее в день Пятидесятницы, продолжается и сегодня. Если бы одиннадцать апостолов и ученики приняли Духа Святого, когда Иисус находился на земле, то принятие Духа Святого ими и принятие Духа Святого нами, можно было бы считать совершенно разными явлениями. Однако сошествие Духа Святого определенно началось после вознесения Иисуса. Поэтому действия Духа Святого, что для святых первых церквей, что для нас, абсолютно не отличаются.
Если в нашей жизни веры не видно активных проявлений чудес и знамений, которые были в первых церквах, то это от того что мы игнорируем обещания Бога, а не от того, что действия Духа Святого изменились. Люди, ссылаясь на нынешний век, говоря: «Сейчас сложное время благовествовать», не прилагают усилий в евангелизации, тоже потому что не признают, что действия Духа Святого всегда те же. Сложные обстоятельства для евангелизации были и в прошлом. По сравнению с гонениями, которым подвергались святые первых церквей, можно сказать, что сейчас напротив, мы живем в эпоху, в которой нет сильных гонений.
Каждый, кто принял Духа Святого, должен продолжать дела, совершенные Иисусом, а не обвинять время. В прошлом, великий небесный ангел с именем Иеговы, хранил небесный престол и руководил Израилем. Но после воскресения Сына Божьего вся власть была передана Сыну Божьему. После того как Сын Божий принял всю власть на Небе и на земле, Он повелел ученикам, идти и научить все народы, сделать их учениками (Мтф.28:18-20).
Мы покаялись в грехах как научил Иисус
Покаяние – это то, чему Иисус научил нас в первую очередь. Мы не являемся людьми, которые среди многих религий избрали христианство. Если говорить об избрании, то не мы избрали Бога, а Бог избрал нас, когда мы повиновались, услышав Слово, повелевающее покаяться. Если человек не испытал на своей практике покаяния, то нельзя сказать, что он является истинным христианином.
В таком случае, в чем же нужно каяться? Первое, нужно покаяться в том, что не знали Бога. В прошлом мы не знали даже о существовании Бога. Поэтому естественно противились Божьей воле, и препятствовали делам, которые совершал Бог. Хотя Бог трудился ради нас, мы исполняли дела Его врагов, потому что не знали Бога. Это называется первородным грехом. Второе, покаяться в грехах, совершенных вслед похоти плоти, то есть в соделанных грехах. Третье, нужно покаяться в личных грехах. У всех людей разные обстоятельства, характеры, интересы. Когда собирается большое количество людей, возникают разногласия, поэтому у членов церкви может возникнуть чувство ненависти. Иисус сказал, что хотя человек в действительности не угрожает кому-то ножом, но ненависть к брату является убийством. Поэтому нельзя оставлять без внимания чувство ненависти, а необходимо покаяться. Такие грехи называются личными грехами.
Покаяние – это переложить на Христа свои грехи. Другими словами, если нет Христа, то нет возможности переложить свои грехи. Христос взял на Себя наши грехи и заплатил за них, а мы, признавая эту действительность, переложили на Него все наши грехи. Поэтому тот кто, не имеет Христа, тот не имеет основания передать свои грехов. И напротив, иметь Христа означает – иметь подтверждение об избавлении от грехов.
Разнообразные члены церкви должны любит друг друга и объединяться
Церковь – это собрание людей, получивших прощение грехов через Христа. Церковь – это Тело Христа, а Христос – глава церкви (Еф.5:23). Как тело состоит из разных членов, так же внутри церкви находятся разные люди (1Кор.12:12). Глаза, нос, рот, уши, ноги, руки являются членами тела. Каждый исполняет свою роль и имеет свой характер. Однако, все, объединяясь в одно, гармонично взаимной силой совершают Тело Христово.
Например, однажды рука скажет ноге: «Почему ты, говоря о надежде на Небеса, всегда топчешь землю?», а нога ответит: «Я поддерживаю тяжелую плоть, а ты только висишь в воздухе?» Однако каждый член исполняет свою роль. Когда человек, подняв обе руки, воспевает Бога, что же будет, если ноги станут повторять за руками?
Осуждать другого члена церкви, если его роль отличается от вашей – неправильно. Например, глаза, смотря как рот ест суп, скажут: «Почему только ты ешь? Я тоже буду есть!» Что же будет, если по желанию глаз налить в них суп? Хотя глаза не могут есть, но они могут видить, хотя рот не может видить, но он может есть, глаза и рот должны помогать и поддерживать друг друга. Об этом в Послании к Евреям 10:23-25 написано: «Будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший. Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам. Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного».
Внутри церкви есть усердные люди, и не таковые. Есть люди, торопливые и медлительные. Медлительные могут вызывать у торопливых и усердных чувство неудовлетворения. Однако все члены, гармонируя должны составлять одно тело. Ученики в день Пятидесятницы в горнице у Марка, все как один, исполнились Духом Святым, так же и все члены церкви должны крепко объединиться и стать одним.
На кого бы из членов церкви мы не смотрели, мы должны увидеть в нем человека, который получил прощение Кровью Христа, то есть человека, который переложил на Христа свои грехи, что он является возлюбленным Христа, человеком ради которого Христос пролил Кровь. Еще, что он борется с грехами до крови. Хотя этот мир гонит его, но мы, являющиеся членами одного тела, не должны ненавидеть или гнать его.
Плоть, которая не может наследовать Царство Небесное, в итоге возвратится в землю. Именно церковь нашим телом является. Церковь – это тело Христа, а мы члены Тела Христова, поэтому можно сказать, что церковь является моим телом (Ин.17:11-12). Как тело человека имеет разные члены, так и церковь является телом с разными членами.
Пастора должны четко признавать этот факт. Как люди без конца заботятся и прихорашивают свою плоть, пастор всей душою должен помогать церкви. Пастор должен контролировать даже выражение своего лица, чтобы среди прихожан никто не чувствовал отчуждения. Когда прихожане здороваются с пастором, в зависимости от выражения его лица, они могут обрадоваться или опечалиться. Бывают люди, которые думают, что пастор был с ним не таким приветливым, чем с другими и впадают в искушение. Наклонности прихожан очень разнообразные, пастор ни в коем случае не должен к кому-то испытывать чувство ненависти. Чем больше прихожан, которых недолюбливает пастор, тем сложнее возрастать церкви. Всех тех, кто получил любовь Господа, пастор должен считать членом своего тела.
Не гоните Господа
Савл, который был законником, верил, что заключать в тюрьмы нарушителей Закона является Божьей волей. Савл преследовал не самого Иисуса, а возлюбленных Иисуса. Он лично никогда не встречался с Иисусом. Однажды Саул, дышащий угрозами и убийством на учеников Иисуса, услышал голос: «Что ты гонишь Меня? Я Иисус, Которого ты гонишь» (Ден.9:4-5). Гнать возлюбленных Иисуса, является гонением на Самого Иисуса.
К кому из членов церкви вы испытываете чувство ненависти?
Господь спрашивает вас:
– Почему ты гонишь Меня?
На ваш вопрос: Господь, когда я гнал Тебя?
Господь ответит:
– Я пролил Кровь и понес его грехи. Я возлюбил его и отдал Свою жизнь. Я излил на него Духа Святого. Почему ты гонишь его? Этим ты гонишь Меня!
Например, кто-то решил послужить церкви и занимается уборкой в церкви. В это время, увидев одного юношу, который ходит, как ему кажется без дела туда и сюда, говорит ему: «Не ходи зря, а помоги мне убраться», а юноша отвечает: «Извините, я сейчас занят». Тогда он раздражается: «Разве кому-то делать нечего?» Если вы добровольно решили убраться, то нужно исполнять это с радостью. По причине того, что другие не делают того, что делаете вы, не следует испытывать к нему неприязнь.
В отношениях к членам церкви нужно избегать резких слов или выражений. В Послании Иакова 1:26 написано: «Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие». Как бы человек много ни молился и не имел хорошей веры, но если он будет совершать ошибки в словах, то его благочестие может стать бессмысленным. Иисус сказал? «Ибо от слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься» (Мтф.12:37). Нельзя чтобы из источника, прославляющего Бога изливалась горькая вода, осуждающая брата.
Бывают люди, испытывающие неприязнь к членам церкви, которые проявляют усердие в жизни веры. Именно такое чувство испытывал и Каин, убивший Авеля, жертву которого принял Бог. Или кто-то, прилагая все силы, возносит приношения, а кто-то ругает его: «Делал бы приношения в меру, не пойму, к чему такая чрезмерность. Разве пастор не должен подсказать ему?» Возможно и Иуда Искариот, осудивший женщину, разбившую алавастровый сосуд для Иисуса, имел такие же мысли (Ин.12:5).
Нельзя гнать Господа. Господь понес все наши грехи, но грех за Его гонение – нет. Гнать Господа – это противиться Богу. Членам церкви следует не гнать друг друга, а воодушевлять. Даже если кто-то совершает непонятные дела, нужно знать, что у него была на то причина.
Наш враг – это не люди, а диавол. Когда Адам вкусил плод добра и зла, Бог спросил Адама: «Кто сказал тебе, что ты наг?», а у Евы: «Почему ты это сделала?», но у змея ничего не спросил (Быт.3:11-14). Потому что он является источником греха. Библия говорит, что Каин согрешил тоже из-за того, что принадлежал лукавому (1Ион.3:12).
Каин должен был управлять грехом, но с ним не пребывал Утешитель – Дух Святой. В итоге он получил проклятие. Но в нас сейчас пребывает Дух Святой. Мы должны управлять собою с помощью Духа Святого. Не становитесь гонителями Господа, а любите членов церкви.
Обработка текста: Центр перевода произведений Симуона, пастор Ли Ги Тэк
Приглашение в летний лагерь в Монсанпхо 2015г.
Возлюбленные святые Иисуса Христа, желаю Божьей славе пребывать в ваших душах. Девиз семинара нынешнего года «Моя душа стань Божьим храмом». Это соответствует воле нашего Господа Иисуса Христа. Господь нас искупил и спас Своей Кровью, чтобы дать Святого Духа. Он сказал, что принявшие Святого Духа, являются Его Божьим храмом. Не принявшие же Святого Духа не могут быть таковыми. Мы верим, что Бог дал в наследие Сыну, Который повиновался Отцу до смерти, имя превыше всех имен. Иисус Христос просил Отца, чтобы Он дал это имя святым, чтобы оно сошло в наши души только Духом Святым. Таким образом, Господь сделал возможным получить душам спасение Кровью Иисуса, принять имя Иисуса Святым Духом, и благодаря Его имени обрести вечную жизнь. Если мы не примем имя Господа Иисуса Святым Духом, то мы не настоящие христиане. Чтобы принять Святого Духа, мы должны стать Его храмом. А для этого необходимо вести жизнь веры предельно четко. Как Господь ради нас умер на кресте, так и мы ради того, чтобы принять Его имя, должны бороться не на жизнь, а насмерть, и победить неверие. Идеалистичная жизнь веры — это суеверная жизнь, ожидающая мистического везения. Между тем, чтобы стать истинными христианами, нам необходимо принять Святого Духа и через Него наполниться благодатью и дарами, то есть иметь полноту Божьих детей. Кто не станет Божьим храмом, тот не имеет отношений с Иисусом Христом. Ради этого нам следует приложить всю душу и силы, и наполниться благочестием, святостью и счастьем Святым Духом. Возлюбленные прихожане церкви Сонрак, верийцы, проживающие в разных регионах Кореи, прошу вас всех принять участие в семинаре для созидания самих себя. Иначе невозможно избавиться от лицемерия. Я призываю вас не лукавить, желаю всем стать Божьим храмом и быть чадами, радующие Бога. Все вместе соберемся на одном месте. Это моя просьба. Будем искренне любить свою душу.
Благодарю. Старший епископ Ким Ги Донг
Почему ты гонишь меня