Божий замысел через призму Книги «Числа» (1)

пастор Ли Ги Тэк

Я воин Небесной армии

«И сказал Господь Моисею в пустыне Синайской, в скинии собрания, в первый день второго месяца, во второй год по выходе их из земли Египетской, говоря: исчислите все общество сынов Израилевых по родам их, по семействам их, по числу имен, всех мужеского пола поголовно: от двадцати лет и выше, всех годных для войны у Израиля, по ополчениям их исчислите их — ты и Аарон;  с вами должны быть из каждого колена по одному человеку, который в роде своем есть главный. И вот имена мужей, которые будут с вами: от Рувима Елицур, сын Шедеура; от Симеона Шелумиил, сын Цуришаддая; от Иуды Наассон, сын Аминадава; от Иссахара Нафанаил, сын Цуара; от Завулона Елиав, сын Хелона; от сынов Иосифа: от Ефрема Елишама, сын Аммиуда; от Манассии Гамалиил, сын Педацура; от Вениамина Авидан, сын Гидеония; от Дана Ахиезер, сын Аммишаддая; от Асира Пагиил, сын Охрана; от Гада Елиасаф, сын Регуила; от Неффалима Ахира, сын Енана. Это — избранные мужи общества, начальники колен отцов своих, главы тысяч Израилевых. И взял Моисей и Аарон мужей сих, которые названы поименно, и собрали они все общество в первый день второго месяца. И объявили они родословия свои, по родам их, по семействам их, по числу имен, от двадцати лет и выше, поголовно, как повелел Господь Моисею. И сделал он счисление им в пустыне Синайской. И было сынов Рувима, первенца Израилева, по родам их, по племенам их, по семействам их, по числу имен, поголовно, всех мужеского пола, от двадцати лет и выше, всех годных для войны, исчислено в колене Рувимовом сорок шесть тысяч пятьсот. Сынов Симеона по родам их, по племенам их, по семействам их, по числу имен, поголовно, всех мужеского пола, от двадцати лет и выше, всех годных для войны, исчислено в колене Симеоновом пятьдесят девять тысяч триста. Сынов Гада по родам их, по племенам их, по семействам их, по числу имен, от двадцати лет и выше, всех годных для войны, исчислено в колене Гадовом сорок пять тысяч шестьсот пятьдесят. Сынов Иуды по родам их, по племенам их, по семействам их, по числу имен, от двадцати лет и выше, всех годных для войны, исчислено в колене Иудином семьдесят четыре тысячи шестьсот. Сынов Иссахара по родам их, по племенам их, по семействам их, по числу имен, от двадцати лет и выше, всех годных для войны, исчислено в колене Иссахаровом пятьдесят четыре тысячи четыреста. Сынов Завулона по родам их, по племенам их, по семействам их, по числу имен, от двадцати лет и выше, всех годных для войны, исчислено в колене Завулоновом пятьдесят семь тысяч четыреста. Сынов Иосифа, сынов Ефрема по родам их, по племенам их, по семействам их, по числу имен, от двадцати лет и выше, всех годных для войны, исчислено в колене Ефремовом сорок тысяч пятьсот. Сынов Манассии по родам их, по племенам их, по семействам их, по числу имен, от двадцати лет и выше, всех годных для войны, исчислено в колене Манассиином тридцать две тысячи двести. Сынов Вениамина по родам их, по племенам их, по семействам их, по числу имен, от двадцати лет и выше, всех годных для войны, исчислено в колене Вениаминовом тридцать пять тысяч четыреста. Сынов Дана по родам их, по племенам их, по семействам их, по числу имен, от двадцати лет и выше, всех годных для войны, исчислено в колене Дановом шестьдесят две тысячи семьсот. Сынов Асира по родам их, по племенам их, по семействам их, по числу имен, от двадцати лет и выше, всех годных для войны, исчислено в колене Асировом сорок одна тысяча пятьсот. Сынов Неффалима по родам их, по племенам их, по семействам их, по числу имен, от двадцати лет и выше, всех годных для войны, исчислено в колене Неффалимовом пятьдесят три тысячи четыреста. Вот вошедшие в исчисление, которых исчислил Моисей и Аарон и начальники Израиля — двенадцать человек, по одному человеку из каждого племени. И было всех, вошедших в исчисление, сынов Израилевых, по семействам их, от двадцати лет и выше, всех годных для войны у Израиля, и было всех вошедших в исчисление шестьсот три тысячи пятьсот пятьдесят. А левиты по поколениям отцов их не были исчислены между ними. И сказал Господь Моисею, говоря: только колена Левиина не вноси в перепись, и не исчисляй их вместе с сынами Израиля; но поручи левитам скинию откровения и все принадлежности ее и все, что при ней; пусть они носят скинию и все принадлежности ее, и служат при ней, и около скинии пусть ставят стан свой; и когда надобно переносить скинию, пусть поднимают ее левиты, и когда надобно остановиться скинии, пусть ставят ее левиты; а если приступит кто посторонний, предан будет смерти. Сыны Израилевы должны становиться каждый в стане своем и каждый при своем знамени, по ополчениям своим; а левиты должны ставить стан около скинии откровения, чтобы не было гнева на общество сынов Израилевых, и будут левиты стоять на страже у скинии откровения. И сделали сыны Израилевы; как повелел Господь Моисею, так они и сделали (Чис. 1:1~54)

Книгу «Числа» также называют и «Жизнь в пустыне». В ней говорится о 40-летней жизни Израиля в пустыне. «Жизнь в пустыне» является прообразом «церковной жизни » в будущем. С помощью Книги «Числа» необходимо научиться принципам церковной жизни.

По названию книги, здесь показана картина исчисления народа, что является весьма важной частью в жизни веры. И если присмотреться, то можно заметить, что исчисляют не весь народ, а только мужчин старше 20лет. О чем это говорит? Исчисляется количество воинов.

Проходивший пустыню Израильский народ составляли и женщины, и старики, и младенцы. Однако их не исчисляли. В Израильском народе Бог видел армию. Точно так же Церковь — это армия, воспитанная для духовной войны.Конечно в церкви есть новообращенные также есть и люди, впавшие в искушение. Однако как минимум церковные наставники и служители должны ясно осознавать, что являются воинами в духовной войне,  занимать правильную позицию и вести себя соответствующе.

Действия армии в бою отличаются от действий мафиозных организаций. Армия страны действует организованно, только следуя плану, определенному лидером государства. Ради осуществления этого плана каждый солдат и команда должны принять решение пожертвовать собой считая себя лишь частью великого дела.

Сатана и его организация атакуют Божье царство организованно, стратегически. Также и церкви нельзя отражать их козни несогласованно и без стратегии. Но в чем же дело?  Почему же воины Царства небесного настолько сосредоточены «на собственном я», «на своей семье», «на собственной жизни»? А дела Божьи хотят использовать как сферу для самореализации? Почему же изрекают неразумные вещи командиру, возмущаются: «Почему мы должны слушаться тебя? Я буду повиноваться только главе государства! Мы тут все равные!»

Давайте прежде всего осознаем и признаем: «Я член церкви! Я воин Небесного царства!»

«И сказал Господь Моисею в пустыне Синайской, в скинии собрания, в первый день второго месяца, во второй год по выходе из из земли Египетской, говоря: «Исчислите все общество сынов Израилевых по родам их, по семействам их, по числу имен, всех мужеского пола поголовно. От двадцати лет и выше, всех годный для войны у Израиля, по ополчениям их исчислите их — ты и Аарон. С вами должны быть из каждого колена по одному человеку, который в роде своем есть главный» (Чис.1:1-4).

Проповедь пастора Ли Ги Тэк (Миссионерский центр Сонрак).

«Благодаря епископу ц.Сонрак Ким Ги Донгу (Симуону) я начал понимать Библию»